Ravanda.ru
Управление персоналом
6. Побудить исполнителя к активному сотрудничеству возможно двумя способами:
7. Под термином «мотивация» понимают
8. Постоянная критика результатов работы сотрудника обычно приводит к:
9. При сообщении о необходимости уменьшения размеров вознаграждения желательно
10. Процессуальные теории мотивации изучают
11. С точки зрения мотивирования сотрудников основная задача организации корпоративных праздников состоит в том, чтобы:
12. Свободные, обусловленные внутренними побуждениями действия человека, направленные на достижение своих целей, реализацию своих интересов – это:
13. Сила мотива определяется:
14. Такие недостатки условий работы, как теснота, шум, недостаточность освещения и др.
15. Человек ленив, старается избегать работы. Людей нужно принуждать к труду – это:
1. Чтобы вознаграждение служило мотивирующим фактором необходимо, чтобы оно соответствовало:
2. Как обеспечить эффективную интеграцию нового сотрудника в организацию:
3. Выделите ключевой элемент адаптации
4. Какие виды адаптации выделяют ученые?
5. Какой из ниже перечисленных видов адаптации относят к вторичной адаптации?
6. Какой из перечисленных пунктов является особенно важным для эффективной работы руководителя?
7. Новый сотрудник приходит в отдел, где все работники давно знают друг друга и привыкли работать в команде. Они не стремятся общаться с новичком, предпочитая сначала к нему присмотреться. С Вашей точки зрения, как должен поступить руководитель в подобной ситуации?
8. Один из кандидатов на вакантную должность получил хорошее образование, мотивирован на работу в вашей компании и умеет легко находить общий язык с людьми. Но у него отсутствует опыт работы в аналогичной должности. На Ваш взгляд, следует:
9. Организационно — административная адаптация позволяет работнику:
10. По результатам исследований, полная адаптация работника в коллективе завершается, как правило, по окончании:
11. Приспособление молодых сотрудников, не имеющих опыта профессиональной деятельности – это:
12. С какого процесса начинается адаптация работника в коллективе?
13. Чем характеризуется полная адаптация?
14. Что относится к социально-психологическим процессам в коллективе?
15. Что способствует уменьшению стрессовых ситуаций руководителя?
1. В чем заключается цель анализа работы?
2. Какое понятие не используется при анализе работы?
3. Какой метод сбора информации не применяется при анализе работы?
4. Продолжите фразу: «Хорошая должностная инструкция …»
5. Аттестация – это форма оценки человека, которую:
6. В чем заключается основной недостаток аттестации?
7. К явной функции аттестации относится:
8. Какой из ниже перечисленных вопросов является центральным в западном варианте аттестации (performance appraisal)?
9. Какой из ниже перечисленных пунктов нельзя отнести к факторам, лежащим в основе критериев оценки персонала?
10. Когда надо проводить аттестацию персонала:
11. Метод оценки персонала, предполагающий письменный отчет или устное выступление с анализом выполнения плана работы и личных обязательств, называется:
12. Метод оценки персонала, предполагающий создание критической ситуации и наблюдение за поведением человека в процессе ее разрешения, называется:
13. Процесс традиционной аттестации персонала (формальный классический государственный вариант) не предполагают выполнение следующих обязательных мероприятий:
14. Что понимается под традиционной системой аттестации работника (формальный классический государственный вариант)?
15. Выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого, формального закрепления в организационной структуре, например выполнение роли руководителя временной целевой группы, есть проявление внутриорганизационной карьеры:
1. Источниками формирования резерва кадров являются:
2. Как называют совокупность средств и методов должностного продвижения персонала, применяемых в организации?
3. Какие два вида служебно-профессионального продвижения (карьеры) различают с точки зрения практики управления организацией?
4. Какой тип карьеры наиболее характерен для японских организаций?
5. Карьера — это:
6. Кто из ученых разработал теорию выбора карьеры?
7. Планирование карьеры осуществляется прежде всего с целью:
8. При реализации какой организационной стратегии имеются очень большие возможности для профессионального развития, но проводится жесткий отбор претендентов для этого развития:
9. Центростремительная карьера:
10. Выделите один из способов управления конфликтами
Назад
Дальше